Panasonic

Лого поставщика: 

История компания началась в 1918 году, когда будущий ее основатель — молодой Коносукэ Мацусита, уволившись из электроосветительной компании Osaka Light, основал производство по производству электрических патронов собственной конструкции. Получив выгодный контракт, Мацусита заработал достаточно денег для открытия небольшой фабрики. К началу 30-х годов у него было уже восемь заводов, выпускавших штепсели, провода, электролампочки, фонари, велосипедные фары, электронагреватели, утюги под торговой маркой National, а в 1931 году был выпущен первый радиоприемник National.

К началу 50-х годов бытовая техника под маркой National заняла лидирующие позиции на японском и азиатском рынках. Тогда Коносукэ Мацусита определил главной задачей компании — продвижение своей продукции на международный рынок и интеграции компании в мировое бизнес-сообщество. Для дальнейшего развития в направлениях аудио и телевизионной техники, при техническом сотрудничестве с нидерландской компанией Philips Electronics, Мацусита в 1952 году сооружает новый завод, и основывает корпорацию Matsushita Electric Industrial Company. Необходимо еще было создать и новую торговую марку, т.к. для представления японских товаров на рынках Европы и Америки бренд National не годился — там его уже использовали другие конкурирующие компании.

Торговая марка Panasonic (в переводе с греческого, означает «весь звук») появляется на международном рынке в 1955 году. Судя по названию, первоначально эта торговая марка предназначалась только для аудиотехники, но затем постепенно стали появляться другие бытовые электрические товары. Использование имени Panasonic в качестве торговой марки для внутреннего рынка Японии началось только с 1986 года. Окончательно продукция под брендом National перестала выпускаться лишь к 1990 году.

С 1957 года Matsushita Electric Industrial Co., Ltd стала развивать отдельное направление по кондиционированию воздуха. С середины 60-х годов Matsushita Electric Industrial Co., Ltd становиться одним их мировых лидеров по производству оборудования кондиционирования за счет инновационных технологий и высокого качества продукции.

Так, например, в 1976 году Matsushita Electric запустила производство кондиционеров с роторными компрессорами. С 1991 года в бытовом подразделении было начато производство автомобильных кондиционеров. В 2001 году появляются кондиционеры с катехиновым фильтром, в 2003 году — бытовые кондиционеры с генератором кислорода.

Климатическое направление компании разделено на 3 подразделения: потребительский (Air Conditioner Division) сектор и промышленные (Package Air Conditioner Company и Electric Industrial) сектора. Каждое подразделение состоит из множества промышленных зон с заводами, расположенных в Японии, Китае, США, Малайзии и других государствах.

Промышленные сектора занимаются проектированием, производством и интегрированием сложных систем кондиционирования, вентиляции и очистки воздуха.

Бытовой сектор разрабатывает модели кондиционеров небольшой мощности, совершенствуя технологию экономичности, дизайна и функциональности. Из последних новинок — кондиционеры с системой контроля качества воздуха: «робот сенсор патруль». Она вырабатывает до 3 триллионов активных ионов, которые обезвреживают примерно 99% опасных вирусов и бактерий, делая воздух в помещении чистым и свежим. Sensor Patrol следит за чистотой воздуха 24 часа в сутки, даже когда кондиционер отключен.

Panasonic предлагает следующее климатическое оборудование:

  • Бытовые сплит-системы;
  • Бытовые сплит-системы с инвертором;
  • Бытовые мульти-сплит системы;
  • Бытовые мульти-сплит системы с инвертором;
  • Мультизональные системы кондиционирования Master.
Дополнительное изображение: 
Основатель компании — Коносуке Мацусита
Один из множества заводов
Штаб-кватира Panasonic в городе Кадоме (Япония, префектура Осака)
Памятник Канасуке Мацусита возле штаб-квартиры Panasonic